День четвертый. 04.05.2013. Суббота. Мотель Petro — отель B&B под Берлином.

Как и рассказывал Серега во вчерашнем вечернем видео, сегодня в планах было доехать до Берлина и хорошенько его изучить, а дальше остановиться в отеле B&B где-то в районе аэропорта, из которого удобно будет добираться до аквапарка Тропикал айленд, где мы намеревались провести весь следующий день, расслабиться и отдохнуть от дороги. Но первым делом — магазин Луис, рай для мотоциклистов. Там планировалось закупить много полезных мотошмоток.

До Берлина докатили без приключений, а когда в него въехали, даже не сразу поняли, что мы уже в городе — он начинался очень незаметно одноэтажными домами, утопающими в зелени, и только потом плавно появлялись «высотки» этажей в 5. И очень сильный аромат цветущей зелени везде, весна… Но к черту природу, мы дорвались до рая. Убив в Луисе несколько часов, все вышли оттуда с подарками.

Распихав подарки по мотоциклам, поняли, что мы жутко голодные и отправились прогуляться в поисках еды.

Моя уже плохо помнить, но вроде мы так и не нашли нормальную кафешку и отобедали местной шаурмой в Донер кебабе, который проходили чуть раньше. Наевшись, вернулись к мотоциклам, Серега прицепил себе камеру на шлем и поехали снимать кино, как мы едем в центр Берлина.

Гуляя возле берлинской стены заметили вдали какое-то здание, похожее на Рейхстаг. Решили съездить посмотреть.

При ближайшем рассмотрении, замеченное издалека здание оказалось не Рейхстагом.

Самого Рейхстага отсюда видно не было и где его искать — непонятно. Но тут я вспомнил, что у меня с собой есть нетбук, а в нем серия передачи «Орел и решка» про Берлин. Так что мы расположились на полянке, запустили кино и начали смотреть, какие тут есть достопримечательности и где их искать. В итоге выяснили, где искать Рейхстаг и что еще можно посмотреть. Забили в навигатор адрес и погнали.

Ну вот и Рейхстаг нашелся. Срочно делать туристические фотки.

Наверное, тут бы пригодилась селфи-палка, но в 2013 году они еще не были популярны.

Нагулявшись возле Рейхстага, отправились искать большой кусок берлинской стены, весь разрисованный граффити (по наводке из передачи «Орел и решка»).

Пока изучали стену, наступила ночь, нужно было выдвигаться искать наш забронированный отель B&B — он находился где-то недалеко от берлинского аэропорта.
А вот с этой задачей все оказалось не так просто — то ли карты у меня в навигаторе устарели, а в Германии построили новые дороги, то-ли еще что, но навигатор никак не мог довести нас до той точки, где должна быть гостиница. Пару раз мы проскакивали нужный поворот на автобане, и приходилось пилить километров 10-15 до ближайшего разворота, чтобы вернуться обратно. Да и сами развороты были очень замороченные и разчетверялись в самом неудобном месте. Нам в результате даже на одной из эстакад пришлось остановиться и идти пешком выяснять, куда ехать. Уже глубокой ночью нам удалось найти территорию аэропорта, но дорогу к отелю найти так и не могли. Уже раз в пятый прочесывая территорию, заблудившись и выезжая из-за какого-то тупика по односторонней дороге под кирпич, так как иначе мы попали бы опять на автобан, мы увидели, что на встречу нам едет полицейская машина с мигалками. Ну все, вот и докатались, сейчас нас примут за езду по встречке, на какой-нибудь закрытой территории аэропорта и никуда мы дальше не поедем. Полиция подъехала к нам, и начала допытываться, какого фига мы тут катаемся туда сюда. Мы им начали рассказывать, что потерялись, не можем найти гостиницу где-то здесь, тыкали в них распечатанной бумажкой с бронью. В результате они вошли в положение, сказали ехать за ними и поехали показывать нам дорогу к гостинице. Довезли до входа, пожелали удачи и уехали. Ура, нас не арестовали, мы на свободе, гостиница рядом. Закрытая… Вокруг ни души, никаких звонков на двери нет, только кодовый замок. Дверь на входе стеклянная, на обратной стороне прилеплена какая-то бумажка на английском. Ба, да это же письмо для нас. Там было написано дорогие бла-бла-бла, добро пожаловать. Чтобы зайти нужно ввести последние 4 цифры банковской карты, по которой бронировали номер. Ввели, сработало, дверь открылась и впустила нас внутрь. Там нас ждал ключ от нашей комнаты, какие-то еще ништяки. Как оказалось, это был полностью автоматический отель, без всякого персонала. Первый раз с таким встречались. Ну все, спать, был очень долгий день.