Евротрип 2012. Пролог. Великий Нехочуха.

Ничто не предвещало беды. Но вдруг однажды, зимой, на форуме Московского скутерклуба появилось предложение устроить очередной тур по Европе на скутерах, автором которого был Стас (Morbo). «Чего я там не видал в ваших Европах», подумал я и благополучно забил на это дело, но в тему на форуме периодически поглядывал. К весне в этой теме собралась уже приличная кучка народа, желающего выехать в Европу, в их числе и мои хорошие знакомые – Миха (Mor), Альберт(Red Baron) и Филипп (Jakson). Решили устроить встречу и обсудить подробности маршрута. «Пойду тоже потусю», подумал я. Встретились в офисе у Филиппа, познакомились с остальными участниками. Миха, который еще ни разу не катался по Европе, начал и меня уламывать прокатиться с ними, я обещал подумать, но так особо и не заинтересовался.
Близились майские праздники. Народ решил познакомиться поближе, скататься, посмотреть, кто как ведет себя на дороге, протестировать технику, на которой поедет в Европу. Ну и куда же ехать перед Европой, как не на запад, в Белоруссию, в славный город Борисов, где можно на пару дней стать миллионерами, швыряться деньгами направо и налево и ни в чем себе не отказывать? К этому моменту у меня как-то незаметно появилось желание тоже принять участие в поездке.  И тут же случился первый облом – меняя масло на Сильвере, я немного перестарался и сломал маслосливную пробку, сделанную из силумина. Никогда, блин, не меняйте масло на Сильвере, выпив перед этим пива, или не используйте огромные ключи на 24, предназначенные для откручивания колесных гаек и, тем более, никогда не делайте этого одновременно 🙂 До выезда оставалась всего неделя, в течение которой найти пробку не удалось и мне пришлось ехать на эндурике, что никак не способствовало проверке Сильвера перед поездкой. К тому же на эндурике что-то случилось с электрикой и он высаживал на ходу аккумуляторы, в результате чего Михе пришлось всю дорогу заводить меня с толкача. Замечательно покатавшись и вернувшись из Белоруссии, я уехал в командировку, а Миху попросил заказать мне пару пробок, чтобы оживить скутер. Миха выполнил мою просьбу, приобрел пару пробок и обещал завезти их мне, как будет в моих краях. После возвращения из Белоруссии, народ начал шевелиться по поводу получения виз. Стратегии у всех были самые разнообразные. Я выбрал следующую – буду оформлять визу в Испанию, так как в мою первую поездку за границу, я ездил именно в Испанию и они были так добры, что выдали мне мультивизу на целых полгода. В этот раз я надеялся, как минимум, на повторение такого же результата. Итак, прикинул маршрут длиной 3 недели, из которых я должен был практически 10 дней находится в Барселоне, забронировал гостиницы по всему маршруту и приложил все эти бумажки вместе с описанием маршрута к комплекту документов, который требовал визовый центр. Документы приняли без всяких проблем,  прошли бесконечные 6 дней ожидания и – ура! Испанцы не разочаровали и у меня на руках оказалась мультивиза на целый год! После получения визы, все забронированные отели были сразу же разбронированы обратно 🙂 Оставалась пара недель до старта,  Миха наконец-то собрался в мои края и тут случился облом номер 2 – Миха обнаружил, что пробки потерялись. Поиски результатов не дали, на заказ пробки прийти не успевали и пришлось задействовать резервный план – ловить Стаса (Morbo) и просить его выточить мне новую пробку из алюминия. Это тоже оказалось не самой простой задачей, но за неделю до финиша я, наконец-то, получил тестовый вариант пробки и прикрутил ее к мопеду. Всю последнюю рабочую неделю мне казалось, что пробка плохо подошла и из-под нее капает масло. Но уже перед самым выездом вроде бы все прошло, или течь масла, или моя паранойя. Йииии-Ха! Мы едем! Великий Нехочуха превратился в великого Хочуху, жаждущего путешествовать. В поездку собралась такая большая компания, что мы должны были ехать аж двумя группами – медленная группа на скутерах в количестве 6 человек, которая будет ехать с крейсерской скоростью 100-130 км/ч и группа быстрых спортбайков, которые собрались низко лететь, примерно в таком же количестве. Старт был назначен на субботнее утро, 14 июля, но в пятницу вечером еще не было уверенности, что мы стартуем, так как оставалось несколько нерешенных проблем. Во-первых,  у Славича, который должен был ехать в группе скутеров, к моменту отъезда полностью накрылась поршневая. Правда, к этому времени как раз пришла новая, но на ее замену нужно было потратить лишние пару дней. Скутер Стаса вечером пятницы все еще был в ремонте и не было уверенности, что он успеет его забрать и подготовить к поездке. Миха не смог присоединиться к нашей поездке из-за проблем со здоровьем.  Итак, вечер пятницы, все сидят на форуме скутерклуба и мониторят ситуацию, периодически перезваниваемся по телефону, чтобы узнать, как идут дела. Практически уже решаем отложить старт на воскресенье, но в начале одиннадцатого объявляется Стас и сообщает, что он готов. У Славича ремонт затягивается, как минимум, на пару дней и мы решаем стартовать по расписанию без него и подождать его в Белоруссии. Все, бегом спать.  Группа спортбайков планировала выспаться в субботу, стартовать в воскресенье и догнать нас по дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *