День третий. 06.07.2015. Понедельник. Выборг — Котка.

ВАЛИМ БЫСТРЕЕ С ЭТОГО УЖАСНОГО КОРАБЛЯ! Именно под таким девизом прошло утро третьего дня. Традиционно проснувшись уже после полудня, мы быстренько собрались и свалили оттуда даже не позавтракав. Пока я навьючивал скутер, подошел какой-то местный мужичок и начал травить байки. Из всего, что он говорил, я запомнил только, что этот корабль загнали сюда в залив, а потом построили мост, который перегородил выезд из залива и с тех пор этот корабль так тут и остался. По дороге остановились поглазеть на крепость, которую заметили еще вчера, сделали пару фоток и погнали по направлению к границе.SAM_1963

SAM_1965

SAM_1968

До погранперехода в Торфяновке долетели буквально за полчаса. Незадолго до границы нас тормознул полицейский и зачем-то проверил у нас наличие виз. Убедившись, что мы не голодранцы, отпустил )torfianovka

На сам переход потратили около часа и — Ура! Мы в Финляндии )) Дальше ехали, наслаждаясь отличными пустыми дорогами, шикарной природой и чудесной погодой. Еще на границе я обнаружил, что забыл ввести в навигатор координаты кемпинга в Котке, в котором мы хотели остановиться. Поэтому мы решили просто приехать в Котку, а там уже на месте найти халявный интернет и погуглить кемпинг. Пока ехали по трассе, периодически встречались указатели на Котку, так что навигатор был выключен и мирно заряжался, пока мы ехали по знакам. И вот мы повернули с магистрали по указателю Котка на второстепенное шоссе и поехали по нему. Ехали, ехали, но что-то надписи Котка больше не появлялись. Были только какие-то надписи, где слово Котка было частью более длинного названия. Наконец, до нас доперло, что мы уже в Котке, а эти длинные названия, видимо, обозначают районы, или типа того. Но и нас можно понять — застройка в Котке в основном низкая, около трех этажей и эти строения совершенно не ассоциируются с городом ) Осознав это, начали искать какой-нибудь большой торговый центр, где можно было бы поискать Wi-Fi. Немного покружив, нашли что-то похожее, но все улицы были завешаны знаками «Платная парковка», что нас не очень устраивало. Покружив еще немного в поисках бесплатной парковки, мы нашли кусочек площади, на которой стоял знак «Парковка для мотоциклов» и никаких надписей про платную парковку. Зарулили на эту стоянку, на всякий случай уточнив у отъезжающих с нее финнов, правда ли эта стоянка бесплатная. Финны сказали, что все окей, бесплатно, и мы с радостью припарковались. Стоянка как раз оказалась возле большого торгового цента и мы отправились в него в поисках еды и Wi-Fi. SAM_1969 Найденная еда нас не соблазнила, все точки Wi-Fi тоже оказались закрыты, так что погуглить кемпинг нам не удалось.Посидев в ближайшем скверике и подумав, я вспомнил, что на трассе, незадолго до того, как мы свернули на Котку, я видел указатель на кемпинг. Так что мы решили вернуться на трассу, найти этот указатель и поехать по нему до кемпинга. А в самом кемпинге уже и перекусить спокойно. Сказано — сделано. Пошли к скутеру напяливать экипировку. Только подошли, как к нам пристал местный финн с вопросами — кто мы, откуда, куда едем. Про себя рассказывал, что знает немного русский, еще чего-то. В общем, я все забыл, Наташа дополнит ) Вернулись на трассу, без особых проблем нашли указатель и доехали по нему до кемпинга. В кемпинге оплатили ночевку, нам дали какую-то картонку, пообещали утром бесплатную сауну и впустили на территорию, где можно было разбить лагерь на любой понравившейся полянке. Мы нашли полянку со скамеечками и мигом на ней расположились.SAM_1970

SAM_1971

SAM_1974

SAM_1975

Построив дом и перекусив, пошли гулять по кемпингу. Надо сказать, что кемпинг впечатляет — огромная территория, в разных местах которой находятся разнообразные суперсовременные хозблоки — туалет, душ, сауна, место для барбекю, кухня. Плюс всяческие игровые площадки для детей и для взрослых. На территории есть отдельные места под установку палаток, под установку кемперов, просто стационарные домики, если кто-то предпочитает полный комфорт.

SAM_1977

SAM_1987

SAM_1988

SAM_1989

SAM_1990 Какие-то странные девайсы подвешены к кормушкам.SAM_1991 А к деревьям для кого-то привязано сено.SAM_1992

SAM_1993

SAM_1994

SAM_1995

SAM_1999 Наташа собирает Иван-чай, чтобы сделать из него чай )SAM_2002

SAM_2005 К полуночи мы вспомнили, что так толком сегодня и не ели еще и решили вернуться приготовить себе хороший ужин. Взяли кастрюльку, запасы еды и начали кошеварить в местной кухне. На ужин у нас сегодня будет гречка с тушенкой и чай из собранного Иван-чая. На кухне познакомились с русской женщиной, которую видно на фотках ниже и она нам рассказала много интересного — что они каждый год семьей ездят сюда отдыхать, что на фермерских полях можно за небольшую плату насобирать себе клубники, а во время процесса собирания — бесплатно ее поесть) Ну и еще чего-то, что я уже забыл )SAM_2006

SAM_2007

SAM_2008

SAM_2009 Каша, чай и Наташа, пишущая домой СМСки.SAM_2010 Хорошенько подкрепившись нам захотелось интернета, который от кухни и от наших палаток не ловился. Взяли свои девайсы и отправились на поиски бесплатного интернета, который нам обещали на ресепшене. Немного побродив, мы нашли удобный столик, на котором ловился интернет и погрузились в виртуальное пространство.SAM_2014

SAM_2016

SAM_2017

SAM_2022 Ночи здесь довольно светлые. Например, на фотках ниже уже пол-второго ночи, а светло достаточно чтобы спокойно гулять.SAM_2023

SAM_2024

SAM_2025

SAM_2028Ну а после прогулок на свежем воздухе спится просто шикарно )

А здесь бонусное видео: как мы докатились от Выборга до Котки )