Все, как всегда, началось с форумов МСК. Сидя в уютном кресле перед компом и попивая горячий чай, наткнулся на топик о том, что ярославские медведи устраивают очередное мотобезобразие в Рыбинске и, похоже, это безобразие будет последним в этом сезоне. Надо ехать, решил я. Тем более что традиционный Суздаль пропустил из-за накрывшейся поршневой, а в дальняк очень хотелось, а тут целых 350 км в одну сторону по предварительным подсчетам, да и двое желающих ехать на полтосах в этой же теме обнаружилось – Alimych, он же Ринат и NalimSS, он же Егор. Итак, решено – едем. Предложил встретиться в понедельник вечером на Горе и обсудить детали путешествия, все согласились. Встретились. Начали обсуждать, по ходу дела приехал какой-то тип на Форсайте, назвался Михаилом, попросился ехать с нами, с радостью разрешили 🙂 Решили жить в палатке, которая обнаружилась у Рината и, самое главное, ехать при любой погоде. Во вторник Москву начало заливать дождями. Среда – та же фигня, начинаю потихоньку жалеть что согласился ехать при любой погоде 🙂 А ведь еще нужно накупить необходимых запчастей в дорогу, а главное – спальник, но в такой ливень высовываться из дома не хочется, надеюсь на четверг. Четверг – йесс! Дожди еще идут, но не везде – уже хорошо 🙂 С утра хватаю скутер и начинаю носиться по всей Москве в поисках необходимых вещей, часа через 3 (все-таки скутер в Москве – рулез форева) уставший, но довольный возвращаюсь домой и начинаю собирать вещи – в пятницу на 8 утра намечен сбор возле метро ВДНХ. В последний раз читаю форум, оказывается у нас еще один участник путешествия –Slavych, будет ждать нас на ярославке, возле какой-то ракеты, ну и хорошо, чем больше народу – тем веселее 🙂
Пятница. Утро. В руках и зубах дотаскиваю свой багаж до стоянки. На пару минут впадаю в ступор, думая, как бы все это разместить на скутере – до этой поры казавшийся большим Лид, теперь кажется маленьким 🙂 Признаюсь сторожам, что еду на мопеде в Рыбинск, в очередной раз узнаю что я псих и с отличным настроением отчаливаю в сторону метро ВДНХ. К счастью, синоптики, которые обещали на всю эту неделю ливни и грозы опять обманули, и наше путешествие начинается в великолепное солнечное утро 🙂 Через некоторое время выезжаю с ТТК на проспект мира и начинаю выискивать справа метро ВДНХ, возле которого мы собирались встретиться – странно, выехав на какой-то мост замечаю, что само ВДНХ проплывает где-то слева, а метро я так и не заметил, ну что делать, не местный я 🙂 Останавливаюсь, звоню Ринату – типа так и так, я вас проскочил, жду тут на дороге, возвращаться боюсь, а то вообще заблужусь. Ринат говорит окей, жду Егора и едем искать тебя. Проходит полчаса, начинаю уже нервничать, звонит Ринат, говорит – кажется мы тебя проскочили, стоим там то, теперь ты нас ищи. Завожусь, еду. Подъезжая к посту возле МКАДа, начинаю подозревать, что теперь я их проскочил 🙂 Звоню Ринату, каюсь 🙂 Он говорит – давай встретимся в каком-нибудь месте, которое нельзя проскочить, ну, например, на посту у МКАДа, я говорю – не вопрос, тем более что я уже здесь 🙂 На том и договорились. На всякий случай проверяю баланс денег на телефоне – остался доллар. Думаю, если мы и дальше будем так перезваниваться, надолго его не хватит – иду в ближайшую палатку, покупаю карточку билайна, ну и цены у них… Тут вспоминаю, что у меня уже несколько месяцев не билайн а МТС, меняю билайн на МТС, кладу деньги на счет, сажусь на скутер – жду. Появляются Ринат с Егором, уф наконец-то все в сборе, стартуем. Как и ожидалось, на дороге видим ракету, а возле нее Славича и папарацци Ред Барона, который начинает нас фотографировать 🙂 Останавливаемся, начинаем здороваться и знакомиться. По ходу дела обсуждаем, можно ли по приезду в Рыбинск говорить «превед медвед», или лучше не стоит 🙂
Подъезжаем к точке сбора.
Слева направо: Red Baron, NalimSS, Slavych. (эту и следующие картинки можно увеличить)
Немного поболтав, порадовавшись и познакомившись, отправляемся в путь. Ред Барон взялся нас немного проводить, а потом развернулся и смылся куда-то по своим делам. По отличной дороге доехали до Сергиева Посада, сделали привал около бензоколонки, связались с Михаилом на форсайте, который со своей женой собирался догнать нас по дороге, так как очень любит поспать 🙂 Оказалось он уже где-то едет. Ну и хорошо, отдохнули – поехали дальше.
Остановка перед Сергиевым Посадом – Лиды рулят 🙂
Следующая остановка уже на границе Московской области, возле забегаловки с подозрительным названием «МакРыжик». В которой почему-то кроме бутербродов есть было нечего, поэтому мы купили там чай, а бутерброды у нас и так были 🙂 Пока ели и пили чай нас догнали Михаил с женой и присоединились к обеду.
Возле МакРыжика.
А вот и они, догнали 🙂
После перекуса и стандартной болтовни с местным мужичком – скока стоит, жрет, прет и все такое, а еще у него, оказывается, тоже что-то такое есть, но не ездит, мы ему дали кучу советов по ремонту и отправились дальше… Но сначала надо заправиться. Ну естественно, мы сразу создали на бензоколонке очередь и стали все заправляться. Последним заправлялся Славич, который решил еще залить бензина про запас в 5-литровую канистру из под воды, привязанную резинкой к багажнику. Естественно, резинка в процессе заправки канистры не выдержала и порвалась. Канистра грохнулась на землю, облила бензином скутер, Славича, бензоколонку, и сделала лужу на асфальте. Славич быстренько дозаправился и мы уехали, пока кто-нибудь не додумался прикурить над лужей :).
Не успели толком разогнаться, как выехали на границу Московской и Тверской областей, ну как тут не остановиться и не начать фоткаться со всякими знаками, надписями и друг с другом, чем мы усердно и занялись 🙂
Русишь туристо, облико морале 🙂
Едем дальше, останавливаясь у любого мало-мальски живописного болота и фотографируясь…
Живописное болото внизу, за ограждением, отсюда не видно 🙂
Никуда не торопясь, загорая под солнышком, подъезжаем к развязке Калязин – Углич. По информации от проезжающего мимо мотоциклиста на ЗИД200 узнаем, что заправок до самого Углича не будет, но зато есть одна стремная заправка прям здесь и одна приличная в Калязине, но ехать туда всех ломает. Решаем дотянуть до Углича, все, кроме Рината на такте, он решил заправиться на стремной заправке, так как бак у него маленький, а аппетит у скутера хороший, и мы поехали дальше…
На распутье.
Проехав с полкилометра, натыкаемся на красивый мост через речку и, конечно же, начинаем фотографироваться 🙂
А сейчас щелкни меня с этой стороны, а потом с той, а потом вот так…
Пока бегаем, фотографируемся, мимо нас пролетают два страшных черных джипа потом резко тормозят и задним ходом подъезжают к нам. Мы уж было начинаем волноваться, но это, оказывается, тоже мотоциклисты, которые едут в Рыбинск развлекаться, а мотоциклы оставили дома 🙂 Немного поболтали, договорились что в лагере обязательно встретимся, и они умчали дальше, ну и мы, немного погодя, тоже.
Природа…
Радары…
Следующая остановка на въезде в Ярославскую область. Время уже 2 часа дня, все устали, начинаем бегать, разминаться, фотографироваться, сходить с ума и проверять технику. Выясняется, что у меня капает из редуктора, но я, решив, что это из-за того, что залил туда много масла перед поездкой, говорю – фигня, все нормально и мы едем дальше.
Уже третья область за сегодня 🙂
Наша стоянка.
Доезжаем до Углича, обнаруживаем единственное в городе кафе под названием Маяк. Но не одни мы его заметили, все мотоциклисты, которые обгоняли нас по дороге, тоже успели его посетить и почти все съели. Думаю, бизнес в этот день у кафе шел хорошо 🙂 При нашем появлении в Маяке вырубился свет и больше не включался, так что кушали и много шутили по этому поводу мы уже в полной темноте, в частности, решили переименовать кафе Маяк, в кафе Маньяк 🙂 Очень забавно было наблюдать за уставшими мотоциклистами, которые входили в кафе, не привыкнув к темноте пытались сесть на стул, а там уже кто-то сидел 🙂 Пока сидели, заметили интересную вещь – все мотоциклисты приезжали почему-то мокрые. Как оказалось, из Москвы в Рыбинск шла большая туча с дождем и все мотоциклисты ее по дороге обгоняли. Подумав, что «блин, неохота, однако, ехать под дождем», мы в темпе засобирались и ломанулись дальше.
Вот он – темный маяк 🙂
Выехав из кафе, начали искать обещанную заправку, потому как бензин уже у всех кончался. Углич кончился – заправку не нашли. Начали немного паниковать и приставать ко всем местным жителям – где у вас здесь блин нафиг заправка очень срочно надо пожалуйста 🙂 Одни нас посылали в Мышкин, другие чуть поближе 🙂
До Мышкина 26 – при наших запасах бензина, расстояние просто огромное.
В результате в этом «Чуть поближе», мы все-таки отыскали заправку и, что удивительно, она оказалась именно на той дороге, которая вела в Рыбинск. Мы уж было обрадовались, но тут у Алимыча на ходу глохнет Такт. Неприятно. Дотаскиваем Такт до заправки и Алимыч начинает разбирать его, а все остальные наперебой выдвигают причины неисправности. В результате все сошлись на том, что во всем виновата та стремная заправка на которой заправлялся Алимыч. Общим собранием было решено поменять свечку и о, чудо! Он завелся 🙂
Первый ремонт в дороге.
Разобравшись с одной проблемой сразу же столкнулись с другой – на этой крутой бензоколонке можно было купить только определенное количество литров, причем с точностью до литра, какое там «до полного бака», забудьте про эти московские замашки. Все начали судорожно вспоминать какой у них по объему бак и на сколько врет указометр топлива. Но все равно ни у кого ничего не сошлось и то и дело раздавались крики – у меня уже полный бак, а тут еще бензина осталось – кому надо? Вот так, то и дело носясь друг к другу по заправке, с шутками – прибаутками мы, наконец, заправились и двинулись дальше, потому что тучка наступала нам уже на пятки 🙂
Раритет 🙂
Небо тучи кроет… нет, тучи мглою небо кроют 🙂
А дальше была поездка по очень красивым узким местным дорогам через множество деревень, местная детвора, которая почему-то тыкала в нас пальцами, или махала руками, а мы им в ответ бибикали и тоже махали, тучка, от который мы никак не могли оторваться. И наконец-то мы выехали на шоссе, которое соединяет Ярославль и Рыбинск, и вот кого мы тут увидели:
Превед, Медвед! 🙂
Пофоткались и поехали по шоссе до самого Рыбинска. Все-таки ездить по шоссе очень мало удовольствия – все тебя обгоняют, шумные большие фуры проносятся и сдувают тебя с дороги, на маленьких дорожках намного приятнее, хоть мы иногда и собирали за собой небольшие хвосты из машин 🙂
И наконец – вот он!
Тут то мы и задумались, не смотря на то что рядом висела огромная карта, куда ехать дальше никто понятия не имел…
И тут мы увидели приближающихся со стороны Москвы мотоциклистов. Радостно размахивая руками мы побежали их тормозить и узнавать дорогу. А это оказались Angelteam с женой и еще кто-то, естественно, они хотели узнать дорогу у нас 🙂 В результате мы решили разделиться и ехать в разные стороны – мы поехали по объездной дороге а Angelteam и компания решили попытаться проскочить через город. Только мы тронулись, как тут нас наконец-то нагнала подлая тучка. Мы остановились, быстренько переоделись в дождевики и поехали дальше. По дороге нас обогнали Angelteam с компанией, которые, видимо, так и не нашли дороги через город и поехали так же как и мы, а потом мы нашли местный супермаркет, в который было решено зайти чтобы купить что-нибудь поесть и попить 🙂
Вечерний шопинг.
Закупившись и кое-как распихав продукты по скутерам, поехали искать лагерь. Долго плутали, расспрашивая прохожих, пока, наконец, возле нас не притормозил мотоциклист и сказал – гоните за мной, я покажу дорогу, и погнал. А мы за ним. А дождь. А темно. А мы стараемся не отстать. А он гонит. А там лужи, рельсы, трамваи, переезды, закоулки, дамбы, повороты, в общем дорогу никто не запомнил 🙂 Довез он нас, значит, до леса, показал на дорогу, идущую сквозь него и махнул рукой, типа, вам туда и никуда не сворачивайте, а сам умчался назад. Ну мы и поехали. Эта дорога, это, конечно нечто. Вот представьте себе асфальтированную дорогу, по которой прошло стадо слонов и наоставляло на ней следов, ну, глубиной в среднем сантиметров 10, но везде и разных размеров 🙂 И вот мы в темноте под дождем занялись слаломом между этих следов. Естественно, от скутерных фар на мокром асфальте толку мало, ямы залиты водой, нифига не видно, скутеры жалко, местами все посыпано скользким песочком, в общем, кошмар мотоциклиста, как там никто не навернулся – до сих пор удивляюсь. В конце концов все по очереди пропустили вперед Форсайт, так как у него две большие фары, в свете которых дорогу все-таки видно. Так мы и ехали змейкой практически полчаса, под моросящим дождем, периодически останавливаясь и спрашивая друг друга – а не заблудились ли мы? Решали, что, наверное, еще нет и двигались дальше… И тут, когда терпение у всех уже кончалось, мы увидели людей и ворота. Не может быть! Мы все-таки доехали 🙂 Нас встретили, поинтересовались, а не представители ли мы какого-нибудь клуба, мы скромно сказали что нет и тогда с нас взяли немного денег за въезд, а взамен всучили какие-то подозрительные ленточки. Мы было огорчились, но тут к нам подошли симпатичные девушки с подносами, на которых стояли рюмки водки и канапе с огурчиками, тут-то мы наш приезд и отметили. На радостях рванули в глубь лагеря искать место для стоянки, с разгону проскочили лагерь и выехали на песчаный пляж, кто-то потом долго на большом скутере пытался выехать обратно 🙂 Немного покружив по лагерю присмотрели себе место и начали ставить палатки.
Михаил с женой ставили свой отдельный домик…
…а мы свой.
Процесс установки палаток постоянно нарушали байкеры, бродящие мимо со всех сторон, на разговоры с которыми мы с удовольствием постоянно отвлекались. Но, не смотря на все эти трудности, наши домики наконец-то были готовы, вещи убраны, и настала пора подумать о хлебе насущном, то есть ужине. Как мы узнали, костры здесь жечь было можно только в специальных бочках, которые приготовили организаторы. Но так как мы ехали очень медленно, то все эти бочки расхватали еще до нашего приезда более быстрые мотоциклисты, а нам ничего не досталось. Ну и фиг с ними, подумали мы и решили питаться хлебом, колбасой и прочими бутербродами, которые накупили в местном супермаркете. Немного порыскав по территории лагеря обнаружили пустой стол и недалеко от него каменную скамейку. Попытались подтащить стол к скамейке, но он оказался забетонирован и закопан в землю. Ну что ж, если гора не идет к Магомету… значит мы перетащим скамейку к столу 🙂 Перетащили, мест на всех по прежнему не хватало. Еще немного порыскав по окрестностям, стянули из соседнего деревянного домика несколько стульев. В процессе переправки стульев к столу, нас застукала администрация лагеря, но мы, клятвенно пообещав, что все вернем на место, уболтали администрацию и потащили их дальше 🙂
Ужин. Недостаток горячей еды компенсировали избытком горячительных напитков 🙂
День второй.
Утро выдалось на редкость тяжелым, для головы. Но утренний запас пива, которое притащил Ринат, пока все спали, немного решил эту проблему. Небо было хмурое и моросил мелкий противный дождь. Вылезать из палатки не хотелось. Но когда дождь немного утих мы все-таки выползли перекусить и пофоткать окружающих.
К тому же к нам присоединился еще один скуТурист из Москвы, который все-таки навернулся на той лесной дорожке, да к тому же и промок по дороге.
Вот он, за деревом прячется.
Перекусив и поболтав, мы отправились на поиски флага скутерклуба, который обещали вывесить представители оргкомитета МСК и который мы тщетно искали еще вчера вечером. Пока мы ходили кругами, наш гость с кем-то там созвонился из оргкомитета, узнал где они расположились и вот еще немного покружив, мы их нашли.
А вот и они, а где же флаг?
Поздоровавшись, немного побродив вокруг, посмотрев, как Ангелтим пытается объездить квадрик, мы решили вернуться в лагерь.
Ангелтим на квадрике
А это, кажется, столовая. Ходили слухи что там кормили бесплатными обедами, но мы до нее так почему-то и не дошли 🙂
Вернувшись в лагерь мы обнаружили что еда уже кончилась и хорошо бы съездить в какой-нибудь магазин. Тем более что мы познакомились с одним местным скутеристом, который обещал нам показать месторасположение этого магазина. Начали думать кого бы послать. Михаил на Форсайте сразу отпал, потому как они уже куда-то уехали с женой, наверное в магазин 🙂 Ринат отпал, потому что был уже не в состоянии ехать. В результате поехали я, Егор, Славич и наш проводник 🙂 Я заодно решил испытать свой недавно приобретенный GPS, чтобы не заблудиться на обратном пути и иметь возможность найти этот магазин еще раз, если понадобится. Не успели мы выехать из лагеря, как уткнулись в толпу мотоциклистов, которая явно пыталась построиться чтобы совершить мегапрохват по городу.
Стройсь!
Мы немного подождали, потом я предложил, потихоньку выдвигаться вперед, чтобы не пытаться лавировать между ям среди толпы мотоциклов, а подождать их на выезде и там к ним присоединиться. Все согласились и мы поехали вперед. По дороге начал накрапывать дождь и я остановился, чтобы натянуть дождевик. Все остальные почему-то уже были в них одеты 🙂 Пока я одевался все потихоньку уже уехали вперед и я бросился в погоню, минут через 20 я их догнал – они стояли на остановке и ждали меня.
А это он, наш проводник 🙂
Собравшись все вместе мы поехали дальше. Проезжая по красивой дамбе я решил остановиться, чтобы немного пофотографировать. Не успел я сделать и несколько снимков, как мы услышали крики и увидели, что к нам бежит охранник с этой дамбы и громко ругается чтобы мы уезжали и вообще тут нельзя фотографировать, потому как это стратегический объект. Мы сказали окей и поехали, но не далеко. Потому как Налимыч, переезжая мокрые трамвайные пути, поскользнулся на них и очень здорово грохнулся, так что даже треснул наколенник и свернулся руль. И кто только придумал прокладывать трамвайные пути вдоль дороги по диагонали. В общем, приехали. Пришлось делать остановку, разбирать передний пластик, прикручивать руль, собирать все заново. И все это под тропическим ливнем, который начался, как только начали откручивать первый винт, и закончился сразу после того, как закрутили последний. А ливень был знатный – чтобы промочить насквозь кроссовки ему понадобилось секунд 5 всего.
Сидим на рельсах – ждем трамвая…
Наконец-то починились, и стали думать что делать дальше.
С одной стороны — все почти насквозь мокрые и хочется вернуться в лагерь переодеться, с другой – цель поездки все еще не достигнута и еды купить все-таки надо. Решаем двигать дальше. Колонна мотоциклов нас так и не догнала – странно, а ведь где-то полчаса здесь торчали. Наш проводник, проводив нас до магазина, попрощался и обещал, сгоняв домой, вернуться попозже. А мы пошли в магазин, хлюпая мокрыми кроссовками и заливая пол стекающей с нас водой. Затарились там едой, вышли из него и тут мы оба с Егором понимаем, что что-то неправильно. Думаем, наконец соображаем, что с нами почему-то нет Славича, хотя выехали с ним вместе. Звоним ему, выясняется, что его Лид не завелся, когда все выезжали с остановки, а мы, отвлекшись на падение Егора и последующий ремонт, как-то и внимания на это не обратили. Стыдно. Оказалось, что Славичу пришлось толкать скут назад пешком через весь лес. А почему он никому из нас не дозвонился, уже и не помню. Ладно, назад возвращались под дождем, к которому, в принципе, все уже привыкли и все равно мы были уже мокрые, поэтому периодически останавливались на фотосессии. А так как проводник наш сбежал, то назад я вел, поглядывая краем глаза на GPSку, очень понравилось 🙂
Фотосессия.
Веселуха началась, когда мы въехали в лес – опять начался ливень. Сначала у меня вырубился плеер – флэшовый iRiver, прикрученный на руле, я решил, что спасать от дождя его уже поздно, да и останавливаться, чтобы его снять и спрятать, не хочется. Потом от высокой влажности начало запотевать стекло шлема – фигня война, подумал я и приоткрыл стекло, помогло, но не надолго. Открыл стекло наполовину, стал глядеть под ним, но теперь залились водой и запотели очки. Понял что дальше я так не уеду, пропустил вперед Егора, к этому времени я дорогу уже не видел вообще, ориентировался только по красному габариту скутера Егора. Который, похоже, мчался на максималке. Было немного страшно. Наконец, подъехали к воротам лагеря – выскочили местные, которые стояли на воротах, с вопросом «А вы здесь уже были?» Ясен пень, стали бы мы в такую погоду просто так тащиться. Так примерно и ответили. Нам махнули – проезжайте, Егор не заметил и начал пытаться раздеваться под ливнем, чтобы достать ленточку, которую нам выдавали на въезде, ему начали кричать все хором – услышал, поехали :).
Из-за ливня лагерь превратился в болото, половина дна нашей палатки скрылась под водой, порыскав по дну, нашел утонувший фонарик и ключи от квартиры – перенес их и все вещи, которые еще оставались сухими повыше, где воды не было.
Палундра! Тонем!
Начали спасать собственное жилье, выливать воду из палатки, пытаться как-то высушить вещи… Ливень кончился. Переодевшись в сухую одежду, вытащили коврики и мокрую одежду из палатки с целью посушить. Начало выглядывать солнце и мы направились на водохранилище гулять.
Как выяснилось, не только мы пошли гулять.
Народ радовался – гонял на кроссачах, квадриках, чопперах. Многие пытались ездить по воде, некоторые утонули.
Одному из чопперов удалось пробраться на остров…
Видимо, промокнуть под дождем всем показалось мало и мы полезли в воду 🙂
Пока гуляли, выяснилось, что Михаил с Катей тоже навернулись на этих трамвайных путях, но, к счастью, тоже без последствий.
Погуляв так с часик, мы услышали звуки музыки и пошли посмотреть, что происходит – оказалось, выступают всякие группы, прикольно, остались посмотреть.
Потом мои товарищи куда-то исчезли и я остался смотреть один. По громкоговорителям периодически вызывали группы на сцену и в какой-то момент передали такое сообщение: «Мэдвила просьба подойти куда-то, уже не помню куда» Я еще подумал – вот блин, чего еще за музыкант моим ником назвался, безобразие какое… Через полчасика мне надоело слушать музыку, кричать и смотреть конкурсы и я вернулся в лагерь. И обнаружил там кипучую деятельность – оказывается Ринату захотелось ехать в Москву прям сейчас, Егор, естественно с ним. Оказывается, это Ринат меня по громкой связи вызывал, чтобы сообщить эту новость, а я и не понял 🙂 Палатку свою Ринат оставлял нам со Славичем. Дружно пытались Рината отговорить, но бесполезно. Одновременно с этим Славич пытался завести свой Лид, на котором не работал кикстартер и сел аккумулятор, пользуясь аккумулятором Егора, который нервничал, потому что потерял в процессе винты от своего аккумулятора. В результате все стали искать какие-нибудь провода, проволочки и все такое, чтобы прикрутить аккум. При этом все происходило в темноте, фонарики уже у всех сели, хорошо, кто-то из проходящих мимо байкеров одолжил свой. Нашли, прикрутили Егору сдохший аккум Славича. Егор с Ринатом собрались. Славич принялся ремонтировать кикстартер. Все — можно попить чайку и отправляться в дорогу. За неимением бочки с костром, чай готовили в жестяной баночке из-под коктейля, держа ее над сухим горючим пассатижами.
Лучше всего это получалось у Михаила.
Прощание перед дорогой.
Попив чаю, проводив Рината с Егором и пожелав им счастливого пути, все разбрелись кто куда, а я отправился опять на концерт.
А попал на замечательный театрализованный стриптиз 🙂
Ну там, естественно и конкурсы всякие были и все очень интересно. Но потом я окончательно замерз в своих мокрых кроссовках и пошел в лагерь. Там встретился со Славичем, который сказал что, обнаружил в одном из окружающих деревянных домиков тепловую пушку и там все сушат вещи. И мы с ним пошли туда – я с целью высушить ботинки, да и он тоже нашел чего посушить. Где-то через полчаса мимо начали периодически проходить хозяева этого домика и ворчать, что, типа устроили тут парилку этой пушкой – дышать нечем и все грозились ее отключить. Но так и не отключили, пока мы не высушились и не ушли, за что им большое спасибо. Блиин, какой же это кайф одеть сухие кроссовки! Ну, надо было уже ложиться спать, потому что завтра рано вставать, а Славич еще собирался с утра продолжить ремонт кикстартера. Я начал затаскивать в палатку коврик, который вытащил на просушку еще днем и понял, что роса – она, блин, мокрая и вся на коврике, мда, в следующий раз учтем… Все – спать.
День третий.
Утро началось под звон ключей, которыми орудовал Славич. Все проснулись, Михаил сделал чай, Катя — бутерброды. Хорошо все-таки иметь хозяйственную девушку в команде 🙂 Поели, собрали вещи, пора отправляться. Созвонились с Егором и Ринатом – они уже в Подмосковье, хотя и останавливались в дороге чуток поспать. Славич кикстартер починил только наполовину, то есть он, в принципе, цеплял, но кик назад не возвращался. Начали заводиться, у Славича не получается. Выясняется, что путем хитрых манипуляций с ручкой газа, завести этот скутер получается только у Михаила с электростартера, да и то с большим трудом. Решаем скутер в дороге не глушить, а заливать бензин в канистру, а потом передавать ее Славичу для заливки в бак. Но не успеваем доехать и до первой бензоколонки, как Лид Славича глохнет возле той же остановки, что и в предыдущий раз.
Вот она – эта злополучная остановка.
Пытаемся завести – не получается даже у Михаила. Делать нечего, начинаем разбирать скутер, проверять свечу, чистить карб, проверять воздушный фильтр и – вот оно! Оказывается от корпуса воздушного фильтра от вибрации оторвало большой кусок и в движок поступал неочищенный воздух. Начали думать что делать, но, в принципе, как и всегда, скотч – лучший друг скутериста.
Заделав дыру в корпусе фильтра и собрав все назад с трудом завели скутер и опять решили больше его не глушить. Едем дальше, бензоколонка, заправляемся, набирать бензин в канистру всем лень, говорим Славичу – глуши. Заправляемся. С трудом заводим Славича. Едем дальше. Пытаемся найти выезд на объездную дорогу вокруг Рыбинска, не находим, спрашиваем у местных, оказывается, нам не только до объездной, нам еще и до Рыбинска далеко. Едем. По дороге Михаил отлавливает мотоциклиста на чоппере, он любезно соглашается показать нам дорогу. Едем колонной, красиво. Мотоциклист через город выводит нас на объездную, прощаемся, едем дальше уже сами. Практически без остановок, только чтобы заправиться. Незадолго до Углича у меня кончаются передние колодки, теперь я торможу весело звеня металлом о металл. Стараюсь пользоваться только задним тормозом – получается не особо. Поесть опять останавливаемся в кафе Маньяк, на этот раз свет там есть – хорошо. Но опять все вкусное съели мотоциклисты – это плохо. Кушаем. Едем дальше. Проезжаем мимо указателя на бензоколонку, про которую на форуме писали что она стремная и там лучше не заправляться. Делаем привал, я еду на бензоколонку, чтобы сфотографировать это чудо.
А вот и она – стремная заправка.
Отдохнув, едем дальше. На одном из привалов мы с Михаилом решаем остановиться в Сергиевом посаде – пофотографировать. Славич говорит, что поедет дальше пока хватит бензина и там нас подождет. Окей. Останавливаемся в Посаде, устраиваем фотосессию.
Сергиев посад.
Погуляв там часок, двигаем дальше. На выезде из Сергиева посада я замечаю, что у меня начинает гудеть редуктор – видно, масло все-таки потихоньку из него вытекает. Вспоминаю, что запас трансмиссионки есть у Славича и решаю дотянуть до него. Через некоторое время видим стоящего на обочине возле бензоколонки и машущего нам Славича. Естественно, ведь скутер может завести только Михаил :). Тормозим рядом, Михаил пытается завести скутер, я откручиваю пробку редуктора, и меряю уровень масла – мало но еще чего-то есть. Михаилу, наконец-то, удается завести скутер Славича. Я прошу Славича поделиться со мной трансмиссионкой. Тут выясняется, что она в унитазе, а чтобы открыть унитаз, нужно заглушить скутер, потому что ключ только один. Глушить скутер никому не хочется, потому что не факт, что он потов опять заведется. Пытаемся открыть скутер Славича своими ключами – вдруг подойдут. Фиг. Стоим думаем. Тут Михаил решительным движением вырубает зажигание и вытаскивает ключ. Я получаю трансмиссионку, заливаю ее, отдаю Славичу. Михаил на удивление легко заводит скутер снова, я закручиваю пробку редуктора, убираю инструменты – все, можно ехать. Всеобщее ликование. Московская область встречает нас дождем и пробками – и откуда только взялось такое количество машин, ведь только что дорога была совершенно пустая… После практически пустынных дорог, удовольствие от езды по переполненным шоссе резко уменьшается, но что делать. Километров за 30 от Москвы Михаил с Катей с нами прощаются, сворачивая на какую-то объездную дорогу, а мы со Славичем пытаемся продраться через вечерние воскресные пробки на въезде в Москву. Из-за прикрученного сзади багажа, это представляет проблему даже для Лидов. В этом соревновании Славич меня побеждает, и скрывается где-то впереди. После МКАДа я его все-таки догоняю, мы делаем небольшой привал, прощаемся и стартуем по домам. Ух, наконец-то можно открутить газ на полную — Москва, на удивление, свободна. Заезжаю на стоянку возле дома уже глубоким вечером. Слезая со скутера, чуть не падаю, вот уж не ожидал, что так устану, или просто ходить разучился за целый день в седле… Скручиваю весь багаж со скутера и тащусь домой. Мокрый, уставший, но довольный. Эх, скорее бы еще куда-нибудь поехать…
Arictles like this just make me want to visit your website even more.