Евротрип 2012. День 5, 18 июля, среда. Краков.

Сегодня гуляли по Кракову. Доехали до центра на скутерах, проползли на какую-то парковку в жилой зоне и отправились гулять пешком.

Тут тоже, как и в Праге, есть старый город, костелы, старая площадь, всяческие соборы. Вместо трдельников везде торгуют крендельками. Но после Праги не особо впечатляет.

В местном Макдональдсе случилось страшное. Тут вместо наших воробьев тусят жирные голуби и пытаются стащить со столов какой-нибудь хавчик, типа картофеля фри и прочих чипсов. Я по привычке решил угостить их картошкой и тут же сильно об этом пожалел — нас накрыла огромная туча голубей, пытающихся сожрать эту картошку и стащить все остальное, что плохо лежит. Еле отбились…

Устав бродить, мы решили поехать на экскурсионном автомобильчике в еврейский квартал. Нам даже включили аудиозапись на русском.

К концу экскурсии я уже чувствовал себя настоящим евреем и начал гордиться нашей старой синагогой 🙂 В конце поездки водитель поинтересовался у нас, где нам удобнее выйти. И тут мы, в лучших еврейских традициях, заставили его ехать практически на другой конец города, где стояли наши скутеры.

Вернулись отдыхать в гостиницу. В девятом часу вечера собрались было идти искать кафе, чтобы поужинать. Но не успели мы выйти из отеля, как слышим рычание двигателя и надвигающееся на нас из темноты что-то страшное, рычащее, черное и трехколесное – это оказался  Славич. Торжественная встреча и все вместе идем искать кафе. Долго-долго шли по темным улицам окраины Кракова, так и не встретив ни одного кафе. Альберт со Славичем разочаровались и свернули затариться в единственный здесь супермаркет, остальная группа продолжила поиски. Так и не найдя кафе, мы тоже решили было затариться в супермаркете, но при нашем появлении он тут же закрылся. Облом. Решили тогда поужинать в гостиничном ресторане. Пришли в гостиницу и обнаружили, что ресторан тоже закрылся в 21:30, как и супермаркет. Пришлось ограбить Альберта и Славича на еду и пиво.  Завтра собираемся проехаться до Освенцима и обратно.